В Москве подвели итоги работы голосового ассистента городского контакт-центра.
Как отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, что за семь лет работы робот обработал свыше 65 миллионов звонков от жителей столицы. С начала этого года он самостоятельно помог с проблемами более чем 12 миллионам человек. Это почти половина из общего числа заявок.
— Искусственный интеллект сможет определить тему обращения, помогает операторам, тем самым ускоряя работу всего центра, — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
По ее словам, виртуальный помощник постоянно развивается. За год улучшилось качество распознавания человеческой речи — выросло с 92 по 96 процентов.
В Москве робот-ассистент с 2021 года принимает практически половину всех звонков, поступающих в центр, рассказали на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: голосовой помощник, искусственный интеллект, контакт-центр, Москва, Наталья Сергунина, официально, помощь, робот, столица, технологии