Новости

Голосовой помощник столичного контакт-центра принял более 65 миллионов звонков за 7,5 лет — Сергунина

01/11/2021
На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина

В Москве подвели итоги работы голосового ассистента городского контакт-центра.

Как отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, что за семь лет работы робот обработал свыше 65 миллионов звонков от жителей столицы. С начала этого года он самостоятельно помог с проблемами более чем 12 миллионам человек. Это почти половина из общего числа заявок.

— Искусственный интеллект сможет определить тему обращения, помогает операторам, тем самым ускоряя работу всего центра, — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

По ее словам, виртуальный помощник постоянно развивается. За год улучшилось качество распознавания человеческой речи — выросло с 92 по 96 процентов.

В Москве робот-ассистент с 2021 года принимает практически половину всех звонков, поступающих в центр, рассказали на сайте газеты «Южные горизонты».

Метки: , , , , , , , , ,

Выбор редактора