За период пандемии Правительство Москвы неоднократно запускало разноплановые системные программы, направленные на поддержку и развитие бизнес-среды столицы. Весной 2021 года городские власти совместно с «Яндексом» анонсировали проект субсидирования рекламных расходов.
Компании, зарегистрированные в Москве, получили скидку на продвижение продукции и услуг в интернете до 90 процентов, сообщили на сайте газеты «Южные Горизонты».
— Сейчас мы видим, что с помощью этих мер 13 тысяч компаний и предпринимателей сократили рекламные затраты, — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. — Партнеры предоставили возможность бесплатного обучения.
По предварительным подсчетам, полученный охват рекламных кампаний позволил клиентам совершить более 3 миллионов целевых действий на сайтах компаний Москвы.
Метки: малый бизнес, МБМ, Москва, общество, официально, Правительство Москвы, предприниматели, субсидии