В первом полугодии 2022 года к приложению «Моя Москва» присоединились более 622 тысяч новых пользователей. Это на 38 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
— Востребованность приложения напрямую связана с мобильным образом жизни москвичей. Решать повседневные задачи и оплачивать счета горожане привыкли с помощью смартфона в любом удобном месте — по пути на работу, на прогулке или в отпуске, — заявил руководитель Департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко.
Самой востребованной услугой приложения стал просмотр информации об успеваемости и домашних заданиях ребенка.
По информации с сайта мэра Москвы, еще популярными функциями стали запись к врачу и передача показаний счетчиков электроэнергии.
Метки: «Моя Москва», госуслуги, Москва, приложения, технологии