Новости

Специалист центра «Берегиня» рассказала о способах предотвращения детских истерик

22/07/2022
Специалист центра «Берегиня» рассказала о способах предотвращения детских истерик. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Специалист Семейного центра «Берегиня» Кристина Андреева рассказала 22 июля, как избежать детского плача в походе за покупками.

– Многим родителям знакома ситуация, когда маленький ребенок устраивает истерики в магазине, требуя купить сладость или игрушку, – сообщила Кристина Андреева, – но есть способ миновать этот конфликт.

Для этого эксперт посоветовала заранее рассказать, зачем вы идете в магазин и что собираетесь купить. Это поможет избежать детских капризов. По мнению психолога, ребенок начинает вести себя неподобающе, когда ему становится скучно. Если он будет знать список покупок, то поход в магазин можно превратить в игру: пусть чадо само кладет в корзину необходимые продукты. Можно научить ребенка нажимать кнопку на весах и приклеивать бирки со штриховым кодом, попросить помочь толкать продуктовую тележку.

Когда активность снизится, например, в ожидании очереди на кассе, стоит попробовать отвлечь малыша рассказами. Можно посоветоваться с ним, что приготовить из купленного, пояснить, какая от этих продуктов польза.

Кристина Андреева считает, что, последовав этим советам, родитель превратит поход в магазин из повода потребовать новую вещь в увлекательное приключение для ребенка.

Метки: , , , ,

Выбор редактора