Специалисты Психиатрической клинической больницы №1 имени Николая Алексеева 25 июля рассказали, как правильно действовать в конфликтных ситуациях.
На странице учреждения в социальных сетях появилась запись с советами. Рекомендации помогут в решении проблем, с которыми сталкивался каждый.
Специалисты отметили, что любой конфликт следует решать, взяв под контроль эмоции. Нужно следить за тоном своего голоса, жестикуляцией, соблюдать дистанцию. В случае, если собеседник обижен до начала переговоров, необходимо снова создать атмосферу уважительного и доверительного диалога.
Сотрудники учреждения посоветовали посмотреть на себя и на оппонента со стороны. Пояснить свою точку зрения, не забыв поинтересоваться мнением собеседника. Во время ответа не следует перебивать.
По мнению психологов, в каждом диалоге нужно искать точки согласия. Это поможет наладить контакт и приблизить конфликт к завершению.
Метки: диалог, конфликты, ПКБ №1 имени Алексеева, психология, советы