Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о запуске портала потребителя для жителей столицы. Сервис разработан совместно с городским управлением Роспотребнадзора.
— Горожане могут узнать о типичных конфликтах, которые возникают при покупке товаров и услуг, и о том, как правильно разрешать споры с продавцом. Здесь же собрана информация по конкретным вопросам. Например, что нужно знать о правилах обмена и возврата детских игрушек, каковы особенности покупки ювелирных изделий, как без риска приобрести билеты онлайн, заказать пластиковые окна и пользоваться электронными платежными системами, — рассказал Сергей Собянин.
На персональном сайте мэр Москвы добавил, что этот сервис поможет жителям столицы грамотно отстаивать права с субъектами, осуществляющими предпринимательскую деятельность. Также Сергей Собянин добавил, что вся информация на сайте изложена простым языком, что избавляет горожан от необходимости обращаться в сторонние источники для разъяснения юридических терминов.
Новый портал является частью единой экосистемы цифровых сервисов Москвы, объединенных единой учетной записью портала mos.ru, добавили на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: город, городской сервис, защита прав потребителей, Москва, мэр, мэр Москвы, общество, официально, портал потребителя города, потребители, Сергей Собянин, цифровой сервис защиты