Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил итоги второй Московской недели интерьера и дизайна, которая завершилась 9 мая на ВДНХ.
— Как сделать свой дом более стильным и уютным? А бизнес — более прибыльным и эффективным? Для ответа на этот вопрос 253 тысяч москвичей и гостей столицы посетили вторую Московскую неделю интерьера и дизайна. Свои решения предложили более 650 компаний из России и дружественных стран, — проинформировал Сергей Собянин.
По сравнению с предыдущим подобным мероприятием в Москве количество посетителей увеличилось на 20 процентов, брендов на 46 процентов, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты». Также Сергей Собянин сообщил, что одним из важных итогов второй Московской недели интерьера и дизайна можно считать подписанные соглашения на общую сумму более 13,8 миллиарда рублей.
В планах Правительства Москвы сделать данное мероприятие традиционным.
Метки: ВДНХ, город, Москва, Московская неделя интерьера и дизайна, мэр, мэр Москвы, официально, Сергей Собянин