Форсированное развитие рельсового транспорта принципиально важно для жителей отдаленных районов юга столицы. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Мосгордумы Олег Артемьев.
— Наши территории на юге вошли в состав Москвы в 1960-х годах, и с тех пор процесс интеграции в городские системы не прекращается. Для жителей очень важно чувствовать, что они — часть большого города, что они легко могут добраться в центр или в соседние районы, выбирать, где учиться, работать, строить бизнес, зная, что им доступны разные возможности. Транспортная составляющая имеет в этом отношении большой вес — и такие проекты, как МДЦ, БКЛ, имели огромное значение для жителей. Они меняют привычки, сокращают расстояния. Предстоящее строительство метро станет еще одним этапом в развитии районов, — сказал Олег Артемьев.
Олег Артемьев добавил, что в настоящее время перспективная радиальная ветка московского метро – Бирюлевская линия – обретает видимые очертания и в будущем позволит связать районы у МКАД с ключевыми пересадочными станциями метрополитена, обеспечит быстрым и комфортным подземным рельсовым транспортом тысячи людей.
— Метро для москвичей является одним из неотъемлемых элементов городских систем, это ориентир, это стандарт, на который нужно ориентироваться: пользоваться метро просто и удобно, это быстро и надежно. То, что в последнее десятилетие город под руководством мэра Москвы Сергея Собянина вернулся к форсированному строительству, вводу десятков станций в год, подкрепляет уверенность людей в том, что развитие идет и планы будут реализованы, — пояснил Олег Артемьев.
Депутат отметил, что для города, для городской экологии принципиально важно поддерживать тенденцию к снижению использования двигателей внутреннего сгорания, бережному использованию ресурсов, использованию возобновляемых источников энергии.
— Быстрый, удобный, рельсовый общественный транспорт – это пример того, как эта задача может быть решена, — заключил депутат Мосгордумы.
Метки: Москва, официально