Во время встречи со сторонниками и доверенными лицами в общественном штабе на улице Покровка кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин сообщил, что новым брендом столицы стали городские рынки и ярмарки.
— Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали, — сказал Сергей Собянин.
Как проинформировали на сайте газеты «Южные горизонты», для досуга горожан в Москве активно создают доступную инфраструктуру.
По словам Сергея Собянина, зимой в парках работают катки с искусственным льдом. А летом жители и гости Москвы могут провести время у воды на специально обустроенных территориях.
Метки: важно, инфраструктура, Москва, новый бренд, отдых, официально, рынки, Сергей Собянин, ярмарки