Три тысячи различных брендов стали участниками программы «Сделано в Москве» проинформировал мэр Москвы Сергей Собянин.
Как сообщили на сайте газеты «Южные горизонты», страницы брендов появились на таких популярных сервисах как Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркет». Сергей Собянин уточнил, что с помощью данного проекта жители Москвы станут чаще пользоваться отечественной продукцией.
— Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок, — проинформировал Сергей Собянин.
Дополним, за 2023 год онлайн-платформы Москвы посетили более двух миллионов человек.
Метки: «Сделано в Москве», бренды, власть, город, Москва, мэр, мэр Москвы, официально, программа, развитие, Сергей Собянин, столица