Сотрудники Российского государственного университета имени Алексея Косыгина в понедельник, 17 мая, рассказали о том, что студент Алексей написал статью, где подробно описал и изобразил схему процесса создания подвески.
В рамках реализации проекта ему предстояло создать деталь для машины, благодаря которой поездки стали бы более комфортными по неровным дорогам.
— Исследование провели с одной четвертой частью всей подвески. Ее подвергли различным манипуляциям с массой и пружиной, — проинформировали сотрудники пресс-службы Российского государственного университета имени Алексея Косыгина.
Последующие наблюдения и математическое моделирование с программным обеспечением REPEAT увенчалось успехом. Студент Алексей также пришел к выводу о том, что ПИД-регулятор необходим для стабилизации движения транспортного средства. Из-за новой подвески поездки стали более комфортными и приятными.
Метки: REPEAT, автомобиль, масса, ПИД-регулятор, поездки, пружина, РГУ имени Алексея Косыгина