Мэр Москвы Сергей Собянин побывал в маркете будущего «Сделано в Москве». Предприниматели программы направят часть выручки в фонд поддержки специальной военной операции.
— Судя по тому, что тысячи товаров продаются, то, что сделано в Москве, пользуется спросом. В последние годы появляются новые товары, интересные. Сам бренд интересен для нас, для всех. Мы, конечно, импорт должны замещать, насколько это возможно и реально, — сообщил Сергей Собянин.
В Москве поддерживают бизнес. Самое востребованное направление поддержки у столичных предпринимателей — помощь в продвижении своей продукции на российском и зарубежных рынках. Комплексная экосистема создана для того, чтобы оказывать поддержку новым разработкам и отечественной продукции.
Семьи участников СВО приглашают на экскурсии, которые проводятся в предприятиях брендов Москвы, сообщили на mos.ru. На таких мероприятиях дети и взрослые могут ближе познакомиться с производственными процессами, узнать больше о профессиях будущего и предпринимательстве в городе. Поучаствовать в различных мастер-классах.
Метки: «Сделано в Москве», важно, Москва, официально, поддержка, СВО, товары