Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что с начала текущего года экспортеры столицы при поддержке города посетили 11 международных выставок в дружественных странах.
Так, в их число вошли: Gulfood в Объединенных Арабских Эмиратах, Tibo в Белоруссии, Gitex Africa в Марокко и Vietnam Expo во Вьетнаме.
Уточняется, что с ответным визитом в Москву приезжали делегации из Индонезии, Мексики, Алжира, Марокко и Египта.
— По итогам участия в выставках и бизнес-миссиях предприниматели Москвы нашли новых партнеров в 24 дружественных странах, — прокомментировала Наталья Сергунина.
Это — Объединенные Арабские Эмираты, Сербия, Таиланд, Индия и Уругвай. Общая сумма контрактов превысила 1,5 миллиарда рублей. По словам заммэра Москвы, зарубежных покупателей заинтересовали столичные цифровые решения, техника и оборудование, продукты питания и мультфильмы.
Коммерческий директор анимационного бюро Марина Повх особенно отметила тот факт, что павильон Московского экспортного центра обеспечивает масштаб, посредством которого можно стать частью бренда Made in Moscow.
Другой же активный участник программ МЭЦ – производитель инновационных тренажеров для студентов медвузов. Учредитель компании Залим Балкизов подчеркнул важность поддержки города.
— После выставки в Алма-Ате наши тренажеры появились в медицинских университетах Казахстана и ОАЭ, — уточнил он.
В Департаменте предпринимательства и инновационного развития Москвы дополнили, что ключевые аспекты можно узнать в рамках обучения в Московской школе экспортера. На лекциях, мастер-классах и конференциях рассказывают, какие товары востребованы в конкретном регионе, как найти общий язык с потенциальными партнерами, в чем особенности таможенного оформления и логистики.
На сайте мэра Москвы отметили, что сотрудничество с заграничными партнерами и первые шаги в новом государстве требуют не только комплексной подготовки, но и финансовых вложений.
Например, столичному производителю лазерного оборудования для разных отраслей, в том числе для проведения хирургических операций и микрообработки материалов, за последние годы одобрили несколько заявок на общую сумму более 10 миллионов рублей. По словам заместителя директора компании Матвея Конященко, выделенные средства пошли на развитие технологий и производства.
Метки: Made in Moscow, зарубежные партнеры, международные выставки, Москва, Наталья Сергунина, официально, экспортеры Москвы