Студенты Российского государственного университета имени Алексея Косыгина посетили 31-ю международную специализированную выставку «Реклама 2024». Об итогах профильного мероприятия рассказали 25 октября.
Делегацию РГУ имени Алексея Косыгина представили три профильных подразделения: Институт экономики и менеджмента, Институт социальной инженерии и колледж университета. Студенты, собравшиеся в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр», познакомились более чем с двумястами компаниями из сферы рекламного бизнеса и производства соответствующей продукции.
Также ребята из институтов и колледжа смогли принять участие в обучающих мероприятиях. Круглый стол «Особенности рекламного бизнеса в индустрии моды» и форсайт-сессия «Роль рекламы в развитии рыночных отношений в России» были посвящены устройству рекламного бизнеса в России и мире.
— Представители университетов и спикеры обсудили будущее рынка рекламы. Были затронуты аспекты ее влияния на бизнес в современных реалиях. Ученики переняли опыт коллег и узнали о всех новинках в их профильной сфере, — прокомментировали в пресс-службе РГУ имени Алексея Косыгина.
Метки: «Реклама 2024», Образовательные мероприятия \, профильное мероприятие, РГУ имени Алексей Косыгина, Студенческая жтзнь