
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала о том, как в столице продвигают локальные бренды одежды.
— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве». Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров, — рассказала Наталья Сергунина.
Также продукцию модных брендов Москвы размещают в пяти фирменных офлайн-магазинах. В рамках проекта «Лето в Москве» работают специальные павильоны, в которых можно собрать модные образы, сообщили на сайте мэра Москвы.
Представители столичного экспортного центра регулярно организовывают выезды на международные выставки и форумы. Например, в апреле 2025 года дизайнеры из Москвы представили свои работы на Kazakhstan Fashion Week в Алма-Ате.
На данный момент продукция московских брендов одежды экспортируется в Китай, Индию, Малайзию и в Объединенные Арабские Эмираты.
Метки: бренды, важно, Заместитель мэра Москвы, мода, модная индустрия, Москва, Наталья Сергунина, официально, проект «Сделано в Москве», рост модной индустрии столицы, столичные бренды