В Москве продолжается работа по развитию инфраструктуры для речного электротранспорта, что положительно скажется на экологии города и в перспективе будет влиять на снижение углеродного следа в столице. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской Думы Олег Артемьев.
― Снижение углеродного следа ― задача планетарного масштаба, но она складывается из множества действий, которые можно предпринять в каждой отрасли, в каждой сфере деятельности. Постепенный отказ от использования двигателей внутреннего сгорания, развитие общественного транспорта на возобновляемых видах топлива ― это шаги, которые в перспективе будут заметно влиять на экологическую картину, ― сказал Олег Артемьев.
Депутат напомнил, что в Москве развивается сеть речного электротранспорта.
― В столице есть обширные возможности для использования акватории. Этому направлению уделяется сегодня особое внимание. В 2023 году, с началом навигации, будет запущен регулярный маршрут парк «Фили» — «Киевский», на сентябрь намечен запуск маршрута «Автозаводская» — «Печатники». Путевые работы ведутся с осени, и сейчас первый этап работ по углублению дна в районе Кунцевской луки уже завершен. Это масштабный проект, но в итоге город получит систему речного транспорта, которая будет работать в любой сезон, при любых погодных условиях, ― рассказал парламентарий.
Олег Артемьев рассказал также, что для полноценной работы переформатируется причальная сеть.
― Это необходимо для того, чтобы пассажиры пользовались речным транспортом так же активно, как наземным или подземным. Уровень удобства должен быть точно таким же, ведь планка требований московских пассажиров установлена высоко, и речной транспорт должен им соответствовать. Действия, направленные на уменьшение количества выхлопных газов, сокращение автопарка, развитие общественного транспорта, — это инвестиции в будущее, и эту работу необходимо активизировать и в дальнейшем, ― заключил депутат Олег Артемьев.
Метки: Москва, официально