В среду, 14 августа, сотрудники Российского государственного университета имени Алексея Косыгина подвели итоги приемной кампании.
В этом году абитуриенты активнее всего подавали заявления на поступление в университет на следующие направления: дизайн, информационные системы и технологии, изящные искусства, реклама и связи с общественностью, журналистика и другие.
На программы бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры, ассистентуры-стажировки и СПО было выделено 1641 место. Бюджетные места уже заполнены, большой спрос наблюдается на обучение по договорной основе.
Сотрудники приемной комиссии РГУ обработали 60 тысяч заявлений — это в два раза больше, чем в прошлом году.
Конкурс на самых популярных направлениях составил 250 человек на место, сообщили на странице образовательного учреждения в социальных сетях.
По итогам приемной кампании выяснили, что абитуриентов также интересуют IT-технологии, искусственный интеллект, робототехника. Еще популярными стали такие направления, как дизайн, искусство костюма и текстиля, живопись, музыка, хореография, экономика и лингвистика.
Метки: итоги, направления, популярные специальности, приемная кампания, РГУ имени Косыгина