Реконструкция Варшавского шоссе, в основном, завершена. Совсем недавно было открыто движение сразу по трем новым участкам на реконструируемых автотрассах юга столицы. Первой «поехала» двухуровневая транспортная развязка на пересечении Каширского шоссе с проспектами Андропова и Пролетарским. Строителям удалось сдать объект на три месяца раньше запланированного срока. По словам разработчиков, с учетом новых решений число пассажиров общественного транспорта, следующего по Каширскому шоссе, должно увеличиться на 15–20%.На нескольких участках Варшавского шоссе в связи с вводом в строй дублеров изменилась организация дорожного движения. Так, появился боковой проезд на пересечении Варшавского шоссе и Черноморского бульвара. Здесь были убраны светофоры и нанесена дорожная разметка. Поэтому при движении из области в центр на светофоре левый поворот отменен, а проехать на бульвар можно через новый дублер. По этой же схеме организовано движение на пересечении Варшавского шоссе с улицей Академика Янгеля, Балаклавским проспектом и Сумским проездом. Выехать на эти улицы теперь можно только с дублеров. На трассу из области в центр можно выехать в трех местах: в районе Балаклавского проспекта, перед Черноморским бульваром и в районе Дорожной улицы.
Мероприятия по улучшению ситуации на Варшавке продолжатся. Столичные власти объявили конкурс на проектирование многоуровневой развязки в районе станции метро «Улица Академика Янгеля». Чтобы сделать движение на пересечении Варшавского шоссе с улицей Академика Янгеля бессветофорным, планируется построить эстакаду по основному ходу Варшавки длиной 282 метра. На ней будет по три полосы движения в каждом направлении. С основной проезжей части шоссе на местные проезды появятся дополнительные широкие съезды и выезды. Существующие съезды будут расширены до 10,5 метров. Также планируется реконструкция разворотного съезда на Россошанской улице и участка, где на ней сливаются две проезжих части. На Кировоградской улице появится переходно-скоростная полоса для правого поворота на улицу Академика Янгеля в сторону Чертановской улицы. Ее ширина будет составлять 3,5 метра.
Что касается Каширского шоссе, то здесь в 2014 г. намечена реконструкция существующей транспортной развязки на пересечении с МКАД. Проектом предусмотрено строительство боковых проездов с внешней и внутренней стороной МКАД, возведение левоповоротной эстакады с Каширского шоссе из центра города на внешнюю сторону МКАД, эстакады с Каширского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД, строительство разворотной эстакады с внешней стороны на внутреннюю сторону МКАД.
На заседании Правительства Москвы, которое прошло 17 мая, было утверждено постановление о реконструкции участка МКАД от Каширского до Варшавского шоссе. Транспортно-планировочным решением здесь предусмотрено строительство левоповоротных съездов с Липецкой улицы на МКАД, с трассы «Дон» на МКАД, с внутренней стороны МКАД на трассу «Дон». Кроме того, будут построены съезды с эстакады левоповоротного съезда с Липецкой улицы на МКАД, с эстакады левоповоротного съезда с трассы «Дон» на МКАД, съезд в направлении города Видное, четыре внеуличных пешеходных перехода.
Реализация предусмотренных проектных решений позволит существенно улучшить организацию транспортных потоков южной части города, особенно в районах Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное, обеспечить транзитное движение транспорта по МКАД от Каширского до Варшавского шоссе.
И. Кузнецов
Фото Д. Дунько
Новости
ВАРШАВСКОЕ?ШОССЕ: ДВИЖЕНИЕ ПО-НОВОМУ
20/06/2013
Читайте еще
Ученица школы №1580 отправится в Антарктиду
21/11/2024