Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала о программе модернизации поликлиник, учебных заведения, развитии психологической помощи и борьбе с COVID-19.
По ее мнению, власти Москвы создали философию искреннего сервиса. Это означается, что центры госуслуг получают уважение со стороны жителей Москвы. Теперь власти столицы стремятся к тому, чтобы клиентоориентированность входила во все отрасли социальной сферы города.
— И одним из инновационных решений стало создание академии искреннего сервиса на базе МФЦ, чтобы сотрудники выступили так называемыми амбассадорами. Я уже вижу, как многие московские поликлиники готовы эту философию применять и на базе своих учреждений, — отметила Анастасия Ракова.
На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что на данный момент активно проводят модернизацию в поликлиниках, больницах и школах Москвы, а в некоторых учебных заведениях планируют внедрить систему распознавания лиц с согласия родителей.
Добавим, что пандемия повлияла на жизнь города. Однако ключевые проекты по многим направлениям не останавливали.
Метки: COVID-19, Анастасия Ракова, клиентоцентричность, Москва, онкологическая помощь, официально, пандемия, социальная сфера, социальные отросли, столица